Электронная подпись
ООО «Фалькон» предлагает электронную подпись для:
- сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности в любые государственные контролирующие органы;
- участия в электронных торгах,
- электронного документооборота.
Электронная подпись (ЭП) - аналог собственноручной подписи в бумажном документе. Благодаря наличию ЭП, электронный документ приобретает юридическую значимость. Цифровая подпись гарантирует подлинность документа и защищает от подделки.
Электронная подпись, формируется посредством специальных программ, так называемых крипто-провайдеров. Она состоит из определенной последовательности символов, прикрепляемых к заверяемому документу. При внесении изменений в документ данная последовательность нарушается, тем самым ЭП становится недействительной. По сути, для каждого подписываемого документа электронная подпись является уникальной, ее невозможно подделать и использовать для заверения другой информации. Поэтому ЭП является надежным средством для подтверждения авторства и защиты от изменений электронного документа.
Закон РФ №63-ФЗ "Об электронной подписи" от 6 апреля 2011г. устанавливает порядок применения ЭП при обмене документами с федеральными, региональными и муниципальными органами власти, а также ведения юридически значимого документооборота.
Сфера применения ключей ЭП растет с каждым днем. Ключ ЭП можно использовать на электронных торговых площадках для участия в электронных торгах Госзаказа, для организации защищенного электронного документооборота, для сдачи отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росалкогольрегулирование и другие контролирующие органы, для подачи сведений в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, для работы с порталом Госуслуг, Росреестра, для участия в электронных торгах на многих коммерческих электронных торговых площадках, для подачи сведений в ЕГАИС.
ЭП выдаётся сроком на 1 год со дня своего изготовления (согласно законодательству). После этого необходимо повторить процедуру получения электронной подписи заново.