Абонентское обслуживание по сопровождению ПО 1С


Качественное сопровождение системы программ "1С" является залогом стабильной, эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

Наряду с гарантированным комплексным обслуживанием предоставляемым пользователям фирмой "1С", мы предлагаем различные варианты сопровождения наших заказчиков:
  • Комплексное, гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от вида подписки).
  • Абонентское обслуживание. Стоимость обслуживания зависит от количества часов, необходимых для ежемесячного обслуживания ПО "1С" Заказчика. Регулярная поддержка нашими специалистами обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.
  • Разовые вызовы специалистов. Если ваша организация не испытывает необходимости в регулярном обслуживании программ "1С", то вы можете пригласить наших специалистов для выполнения разовых работ. Например, таких как: обновление релизов конфигураций, перенос баз данных, резервное копирование, настройка обмена, консультации с выездом в офис и т.д.
Наличие у Заказчика действующей подписки на ИТС является обязательным условием проведения работ.

Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения. 
Для нас важно приносить пользу каждому нашему партнеру и с каждым установить долгосрочные взаимовыгодные отношения.

По вопросам приобретения, установки, настройки, обслуживания программных продуктов 1С, оформления договора комплексного информационно-технологического сопровождения обращайтесь к нашим менеджерам по телефону:  (8452) 51-17-68, 51-24-86.